вторник, 3 апреля 2007 г.

Меняю блог на миллион рублей!

Да, Вы все правильно поняли. Я хочу обменять свой только что зарегистрированный блог на миллион рублей! Я не авантюрист и не расчитываю на то, что кто-то из Вас согласится сделать это прямо сейчас. Поэтому я готов начать с малого, обменивая одни полезные вещи на другие, постепенно увеличивая их ценность.

Итак, мое первое предложение об обмене следующее. Я готов разместить на главной странице блога постоянную ссылку на сайт, информацию о человеке совершившего со мной первую сделку. Я категорически не принимаю деньги в обмен на мои предложения - это пошло и грубо :) В обмен принимаются вещи представляющие некоторый интерес для меня и как минимум еще для нескольких человек, для дальнейшего обмена.
Могу поменять на какой-нибудь лицензионный программный продукт, интересную электронную книгу, доступ к платному сервису или на Ваши услуги.

Сколько стоит по Вашему войти в историю этого проекта?

P.S. Все предложения только на электропочту blognamillion[a]gmail.com

4 комментария:

SNEG комментирует...

гы гы, удачи

aleshka17 комментирует...

с дуба на кактус

aleshka17 комментирует...

могу дать 10 евроцентов

Счастливый Блоггер комментирует...

2aleshka17

Увы, как минимум 39,95$ :)
но даже если предложишь не возьму. Меняться интереснее.