среда, 4 апреля 2007 г.

Первый обмен!

Поздравляю Дмитрия Честных с историческим событием и выражаю ему личную благодарность за поддержку проекта!
Теперь у меня есть BlogJet. Программа полезная и нужная любому блоггеру.
Как и обещал информация об этом будет навсегда запечатлена на главной странице этого проекта и надеюсь принесет ему много новых и благодарных покупателей.

Мое второе предложение. Я предлагаю обменять замечательный программный продукт для удаленного управления блогами - BlogJet (стоймость 39.95$) на то, что есть у Вас.

P.S. Напоминаю, что все предложения только на электропочту blognamillion[a]gmail.com

7 комментариев:

dikiy.com комментирует...

Меняю офисный пакет OpenOffise на программу blogjet

aleshka17 комментирует...

меняю Диск Бизнес-партнер Беларусь -Россия 2006 (стоимостью 25 уе)
на blogjet

Счастливый Блоггер комментирует...

2dikiy
Насколько мне известно OpenOffice это свободно распростроняемое ПО :) Его можно скачать бесплатно например здесь.

2aleshka17
Спасибо за предложение, но данный диск представляет интерес для определенной и узкой аудитории. Мне будет трудно обменять его на что-нибудь другое. :)

dikiy.com комментирует...

2Счастливый Блоггер
Насколько мне известно, blogjet никому не нужен. Так что пока кто то из засланных Димой казачков символично на него не поменяется, оставаться вам blogjet-блоггером : дольше чем миллионером.

Joseph Grut комментирует...

Меняю базу каталогов SE Pack 2.0 (59$) на BlogJet

Счастливый Блоггер комментирует...

2dikiy

Как это не нужен? А Вам? Только что предлагали обменять его на бесплатный офисный пакет OpenOffice и вдруг уже никому не нужен. :)

2joseph grut

Просьба связаться со мной по электропочте blognamillion[a]gmail.com для прояснения некоторых деталей.

Joseph Grut комментирует...

Связался. Пока тишина.
А тем временем вышла база каталогов SE Pack 2.3, но уже для новой версии Олсабмитера.